Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах НСП Улыбка

Специально оборудованные учебные кабинеты для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
НСП «Улыбка»
Вид помещения и его использование
Оснащение
Учителя – логопеда
Используется для проведения
фронтальных занятий, для
индивидуальных занятий с учителем логопедом

Педагога-психолога

Зона артикуляционной моторики и
постановки звуков,
автоматизации и дифференциации звуков
(логопедический стол с
зеркалом, маленькое ручное зеркало,
рабочий стол и 2 детских
стульчика для занятий с детьми);
Зона развития речевого дыхания (дудочки,
вертушки, перышки,
шарики, картотека дыхательной
гимнастики);
Зона технических средств обучения (,USBколонки, магнитофон,
ноутбуки, умные ручки, умное зеркало,
интерактивный стол,
компьютерные игры «Мерсибо»);
Информационная зона (стенды, буклеты
для родителей);
Зона коррекции лексико-грамматического
строя и связной речи;
(дидактические, развивающие игры)
Зона обучения грамоте, коррекции
нарушений процессов чтения и
письма (предметные картинки для
развития звуковой культуры, схемы
для разбора слов, изображения букв,
значки-символы, фишки);
Зона релаксации (сенсорный коврик-пазл,
кресло-груша 2шт.,
песочница с «кинетическим песком»,
песочница с «кинетическим
песком», «сухой бассейн» с разными
наполнителями.);
Зона развития мелкой моторики (пособия
для пальчиковой
гимнастики и общему массажу, пособия
для кинезиологических
упражнений, массажные мячики, шарики
Су-джок);
Зона дидактических пособий
(дидактические пособия, в том числе
сделанные своими руками)
Рабочая зона логопеда (стул взрослый,
рабочий стол).
Зона организационно- методической
деятельности

Используется для индивидуальных
занятий, подгрупповых занятий с
педагогом – психологом

- письменный стол, стул, звуковые
колонки, ноутбук, наборы
дисков и USB накопитель с обучающей
музыкой;
- документы (нормативно-правовая,
организационнометодическая, отчётная);
- шкаф для пособий с литературой;
- методики для обработки и анализа
данных в результате
коррекционно- диагностической
деятельности;
- тестовые задания для проверки
готовности ребёнка к школе,
адаптации детей в ДОУ и др.;
- программы коррекционно-развивающей
деятельности.
Зона взаимодействия с педагогами и
родителями.
-анкетные бланки;
-печатный материал: буклеты, памятки;
-литература по специфики личностноэмоционального развития детей,
школьной готовности, адаптации новым
социальным условиям и др.
Зона релаксации и снятия эмоционального
напряжения совместима с
коррекционно-развивающей зоны
Коррекционно - развивающая зона
-стол детский
-стулья детские
Эмоциональное развитие
-Игра «Наши чувства»;
-дидактические материалы «Наши
эмоции»
-звуки природы: шум леса, морского
прибоя, пение птиц и др
Развитие мелкой моторики и
конструирования
Бизиборд;
«Игры с прищепками»;
«Игры с пуговицами»;
«Узлы»;
«Шнуровки»;
«Пазлы»;
«Помоги жирафику» (сенсорика);
«Весёлые гномы» (сенсорика);
-бусины, камешки и др.;
-печатные пособия для развития мелкой
моторики рук;
-конструкторы («Томик», «Лего»,
«ТИКО»;

Музыкальный зал
Используется для проведения групповых
занятий, индивидуальных занятий,
праздников, развлечений, утренников

«пальчиковые игры» (так же
музыкальные).
- «Плассотерапия» - игры с кинетическим
песком
(наборы мелких игрушек, камушки,
ракушки);
- игры с водой (рыбки, маленькие сачки);
-цветовой стол.
Развитие познавательной деятельности.
Развитие психических
процессов.
-игры на развитие восприятия и внимания
( «Чувства», «Тени»,
«Большой маленький», «Собери
картинку»
-деревянные игрушки, «Найди целое») ;
-игры на развитие общих представлений о
мире («Время суток»,
«Времена года» лото «Мир профессий»;
-игры на развитие мышления ( «Блоки
Дьеныша», «Томик») ;
-развивающие настольные игры;
-наборы для творческой деятельности
(бумага, карандаши, восковые
карандаши, краски, кисти, пластилин,
цветная ножницы и т.д);
- развивающие карточки (цифры, буквы,
животные, насекомые, « я и
мой дом» , «мои эмоции», «мир вокруг
нас» и др.);
-печатные пособия для развития
внимания, мышления, воображения;
-наборы «Дары Фрёбеля».
Фортепиано,
Музыкальный центр,
Ноутбук, проектор, экран, детские
стульчики, стулья взрослые,
Учебно-методическая литература
УМК по программе «Детство»
«Музыка и движение» -Ломовой Т.П.
Нотные сборники песен для всех
возрастных групп.
«Музыкально-двигательные упражнения в
детском саду»- Раевская
Е.П.
«Праздник каждый день» И.Каплунова
Материал по работе с детьми.
Дидактические карточки «Музыкальные
инструменты»
Дидактические карточки «Времена года»
Дидактические карточки «Природные
явления»

Портреты русских и зарубежных
композиторов
Музыкально-дидактические игры для
дошкольников с
использованием ИКТ
Платочки, ленточки для танца
Шуршалки
Театральные костюмы, маски
Фонотека классической детской музыки
Фонотека детских песен.
Музыкальные игрушки инструменты:
деревянные ложки,
барабаны, бубны, трещотки, маракасы,
металлофоны, кастаньеты,
бубенцы, колокольчики, погремушки,
треугольники.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».