Специально оборудованные учебные кабинеты для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья НСП «Улыбка» Вид помещения и его использование Оснащение Учителя – логопеда Используется для проведения фронтальных занятий, для индивидуальных занятий с учителем логопедом Педагога-психолога Зона артикуляционной моторики и постановки звуков, автоматизации и дифференциации звуков (логопедический стол с зеркалом, маленькое ручное зеркало, рабочий стол и 2 детских стульчика для занятий с детьми); Зона развития речевого дыхания (дудочки, вертушки, перышки, шарики, картотека дыхательной гимнастики); Зона технических средств обучения (,USBколонки, магнитофон, ноутбуки, умные ручки, умное зеркало, интерактивный стол, компьютерные игры «Мерсибо»); Информационная зона (стенды, буклеты для родителей); Зона коррекции лексико-грамматического строя и связной речи; (дидактические, развивающие игры) Зона обучения грамоте, коррекции нарушений процессов чтения и письма (предметные картинки для развития звуковой культуры, схемы для разбора слов, изображения букв, значки-символы, фишки); Зона релаксации (сенсорный коврик-пазл, кресло-груша 2шт., песочница с «кинетическим песком», песочница с «кинетическим песком», «сухой бассейн» с разными наполнителями.); Зона развития мелкой моторики (пособия для пальчиковой гимнастики и общему массажу, пособия для кинезиологических упражнений, массажные мячики, шарики Су-джок); Зона дидактических пособий (дидактические пособия, в том числе сделанные своими руками) Рабочая зона логопеда (стул взрослый, рабочий стол). Зона организационно- методической деятельности Используется для индивидуальных занятий, подгрупповых занятий с педагогом – психологом - письменный стол, стул, звуковые колонки, ноутбук, наборы дисков и USB накопитель с обучающей музыкой; - документы (нормативно-правовая, организационнометодическая, отчётная); - шкаф для пособий с литературой; - методики для обработки и анализа данных в результате коррекционно- диагностической деятельности; - тестовые задания для проверки готовности ребёнка к школе, адаптации детей в ДОУ и др.; - программы коррекционно-развивающей деятельности. Зона взаимодействия с педагогами и родителями. -анкетные бланки; -печатный материал: буклеты, памятки; -литература по специфики личностноэмоционального развития детей, школьной готовности, адаптации новым социальным условиям и др. Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения совместима с коррекционно-развивающей зоны Коррекционно - развивающая зона -стол детский -стулья детские Эмоциональное развитие -Игра «Наши чувства»; -дидактические материалы «Наши эмоции» -звуки природы: шум леса, морского прибоя, пение птиц и др Развитие мелкой моторики и конструирования Бизиборд; «Игры с прищепками»; «Игры с пуговицами»; «Узлы»; «Шнуровки»; «Пазлы»; «Помоги жирафику» (сенсорика); «Весёлые гномы» (сенсорика); -бусины, камешки и др.; -печатные пособия для развития мелкой моторики рук; -конструкторы («Томик», «Лего», «ТИКО»; Музыкальный зал Используется для проведения групповых занятий, индивидуальных занятий, праздников, развлечений, утренников «пальчиковые игры» (так же музыкальные). - «Плассотерапия» - игры с кинетическим песком (наборы мелких игрушек, камушки, ракушки); - игры с водой (рыбки, маленькие сачки); -цветовой стол. Развитие познавательной деятельности. Развитие психических процессов. -игры на развитие восприятия и внимания ( «Чувства», «Тени», «Большой маленький», «Собери картинку» -деревянные игрушки, «Найди целое») ; -игры на развитие общих представлений о мире («Время суток», «Времена года» лото «Мир профессий»; -игры на развитие мышления ( «Блоки Дьеныша», «Томик») ; -развивающие настольные игры; -наборы для творческой деятельности (бумага, карандаши, восковые карандаши, краски, кисти, пластилин, цветная ножницы и т.д); - развивающие карточки (цифры, буквы, животные, насекомые, « я и мой дом» , «мои эмоции», «мир вокруг нас» и др.); -печатные пособия для развития внимания, мышления, воображения; -наборы «Дары Фрёбеля». Фортепиано, Музыкальный центр, Ноутбук, проектор, экран, детские стульчики, стулья взрослые, Учебно-методическая литература УМК по программе «Детство» «Музыка и движение» -Ломовой Т.П. Нотные сборники песен для всех возрастных групп. «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду»- Раевская Е.П. «Праздник каждый день» И.Каплунова Материал по работе с детьми. Дидактические карточки «Музыкальные инструменты» Дидактические карточки «Времена года» Дидактические карточки «Природные явления» Портреты русских и зарубежных композиторов Музыкально-дидактические игры для дошкольников с использованием ИКТ Платочки, ленточки для танца Шуршалки Театральные костюмы, маски Фонотека классической детской музыки Фонотека детских песен. Музыкальные игрушки инструменты: деревянные ложки, барабаны, бубны, трещотки, маракасы, металлофоны, кастаньеты, бубенцы, колокольчики, погремушки, треугольники. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)