Аннотация к рабочей программе организации образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие». Сулим Е.В.

Аннотация
к рабочей программе дошкольного образования
инструктора по физической культуре
МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Росинка»
Рабочая программа дошкольного образования МБДОУ «Детство» «ЦРР»
г. Калуги, необособленного структурного подразделения «Росинка» по
физической культуре для детей в возрасте 3-7 лет (далее – Программа)
разработана в соответствии с основной образовательной программой
МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги, необособленного структурного
подразделения «Росинка».
Рабочая программа по развитию детей дошкольного возраста
обеспечивает развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учётом их возрастных
и индивидуальных особенностей по основному направлению – «Физическое
развитие».
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности
инструктора по физической культуре по разделам:
- «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»;
- «Физическая культура».
Цель программы: сохранение, укрепление, охрана здоровья детей,
приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.
Задачи рабочей программы:
1. Охрана и укрепление здоровья детей.
2. Обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование
умений и навыков в основных видах движений, воспитание красоты.
грациозности. выразительности движений, формирование правильной
осанки.
3. Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности.
4. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной
активности, способности к самоконтролю, самооценки при выполнении
движений.
5. Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и
физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной
деятельности; интереса и любви к спорту.
Принципы и подходы к формированию программы.
Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами,
определёнными ФГОС:
- полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого,
раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского
развития;
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных
особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится
активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом
образования;

- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка
полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
- сотрудничество с семьей;
- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи,
общества и государства;
- формирование познавательных интересов и познавательных действий
ребенка в различных видах деятельности;
- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие
условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».