Аннотация к рабочей программе организации образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Масло Т.В.

Аннотация
к рабочей программе дошкольного образования
музыкального руководителя
МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Росинка»
Рабочая программа дошкольного образования МБДОУ «Детство» «ЦРР»
г. Калуги, необособленного структурного подразделения «Росинка» по
музыкальной деятельности для детей в возрасте 3-7 лет (далее – Программа)
разработана в соответствии с основной образовательной программой
МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги, необособленного структурного
подразделения «Росинка».
Программа определяет основные направления, условия и средства
развития ребёнка в музыкальной деятельности, как одного из видов
продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, их ознакомления с
миром музыкального искусства в условиях детского сада и направлена на
формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление
здоровья детей.
Содержательный раздел представлен следующими видами музыкальной
деятельности:
1)Слушание
2)Пение
3)Музыкально-ритмические движения
4)Игра на детских музыкальных инструментах
5)Развитие
детского
творчества (песенного, музыкально-игрового,
танцевального)
«Слушание»
• Ознакомление с музыкальными произведениями, их запоминание,
накопление музыкальных впечатлений.
•
Развитие музыкальных способностей
и
навыков
культурного
слушания музыки.
• Развитие способностей различать характер песен, инструментальных
пьес, средств их выразительности; формирование музыкального вкуса.
• Развитие способностей эмоционально воспринимать музыку.
«Пение»
• Формирование у детей певческих умений и навыков.
• Обучение детей исполнению песен на занятиях и в быту, с
помощью воспитателя и самостоятельно, с сопровождением и без
сопровождения.
• Развитие музыкального слуха, то есть различение интонационно точного
и неточного пения, звуков по высоте, длительности, слушание себя при
пении и исправление своих ошибок.
• Развитие певческого голоса, укрепление и расширение его диапазона.
«Музыкально-ритмические движения»

• Развитие музыкального восприятия, музыкально-ритмического чувства и
в связи с этим ритмичности движений.
• Обучение детей согласованию движений с характером музыкального
произведения, наиболее яркими средствами музыкальной выразительности,
развитие пространственных и временных ориентировок.
• Обучение детей музыкально-ритмическим умениям и навыкам через
игры, пляски и упражнения.
• Развитие художественно-творческих способностей.
«Игра на детских музыкальных инструментах»
• Совершенствование эстетического восприятия и чувства ребенка.
Становление и развитие волевых качеств: выдержка, настойчивость,
целеустремленность, усидчивость.
• Развитие сосредоточенности, памяти, фантазии, творческих
способностей, музыкального вкуса.
• Знакомство с детскими музыкальными инструментами и обучение детей
игре на них.
• Развитие координации музыкального мышления и двигательных
функций организма.
«Творчество»
• Развивать способность творческого воображения при восприятии
музыки.
• Способствовать активизации фантазии ребенка, стремлению к
достижению самостоятельно поставленной задачи, к поискам форм для
воплощения своего замысла.
•
Развивать
способность
к
песенному, музыкально-игровому,
танцевальному творчеству, к импровизации на инструментах.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».