Аннотация к рабочей программе воспитателя с воспитанниками в возрасте от 2 до 3 лет в группе общеразвивающей направленности №1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детство» «Центр развития ребенка» города Калуги
необособленное структурное подразделение «Кораблик»

Аннотация к рабочей программе воспитателя с
воспитанниками в возрасте от 2 до 3 лет
в группе общеразвивающей направленности №1

г. Калуга,
2023г.

Рабочая программа по развитию детей I младшей группы разработана. в соответствии содержанием
образовательного процесса первой младшей группы Основной образовательной программы
дошкольного МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Кораблик».
Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком
дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие
психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника.
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми
первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально- коммуникативное, познавательное,
речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их
возрастных и индивидуальных особенностей.
Принципы и подходы к формированию Программы
Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной
педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие
ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
Основные принципы построения и реализации Программы:


научной обоснованности и практической применимости;



единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса
образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых
формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное
отношение к развитию детей дошкольного возраста;
интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных
областей;





комплексно-тематического построения образовательного процесса;



решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и
детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в
соответствии со спецификой дошкольного образовании.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».