Аннотация к рабочей программе воспитателя с воспитанниками в возрасте от 5 до 6 лет в группе общеразвивающей направленности №4

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детство» «Центр развития ребенка» города Калуги
необособленное структурное подразделение «Кораблик»

Аннотация к рабочей программе воспитателя с
воспитанниками в возрасте от 5 до 6 лет
в группе общеразвивающей направленности №4

г. Калуга,
2023г.

Аннотация к Рабочей программе
воспитателей с воспитанниками в возрасте от 5 до 6 лет.
Рабочая программа по развитию детей для воспитанников в возрасте от 5 до 6 лет
разработана и осуществляется в соответствии с основной образовательной
программой МБДОУ «Детство» «Центр развития ребенка» города Калуги
необособленное структурное подразделение «Кораблик», разработанной в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования и примерной основной образовательной программой
дошкольного образования «Детство»/Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогобидзе, О.В.Солнцевой
и др.- СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2014. – 352 с.
Рабочая программа (далее Программа) - это тактика педагогической деятельности,
которая построена с учетом опыта воспитателей, индивидуальных особенностей
воспитанников и потребностей их родителей (законных представителей). Срок
реализации программы 1 год (2020-2021 учебный год). Программа состоит из
обязательной части и части программы, формируемой участниками образовательных
отношений.
В Программе отражено содержание:
- Основной модуль реализуется комплексной образовательной программой
дошкольного образования «Детство»-Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и
др., которая отражает особенности содержания образования в МБДОУ «Детство»
«ЦРР» г. Калуги НСП «Кораблик» ;
- вариативного модуля (часть формируемая участниками образовательных
отношений), обеспечивающего реализацию ФГОС ДО за счет использования
дополнительных парциальных программ.
Программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного, организационного.
В целевом разделе в пояснительной записке рассмотрено своеобразие Программы
«Детство», определены цели, задачи, принципы и подходы к построению
образовательного процесса. Дана характеристика возрастных особенностей детей
шестого года жизни, характеристика индивидуальных особенностей воспитанников
группы, общие сведения о контингенте родителей. Также включены в раздел задачи
вариативной части программы, которую формируют участники образовательного
процесса (реализация регионально компонента, отражение особенностей
образовательного процесса в ДОО, приоритетные направления работы с детьми).
Результаты освоения примерной образовательной программы «Детство»
представлены в виде целевых ориентиров. В содержательном разделе дано описание
образовательной деятельности в старшей группе (5-6 лет) по образовательным
областям «»Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие» и «Социально - коммуникативное развитие».
Учитывая, что в соответствии с ФГОС ДО одним из основных принципов
дошкольного образования является сотрудничество дошкольной образовательной
организации (ДОО) с семьей,- в программе определены направления и формы работы
с семьей на данном возрастном этапе. В часть программы, формируемой участниками

образовательных отношений включены: тематический модель деятельности НСП на
учебный год (составлена на основе традиций детского сада, праздничных дат, сезона,
тематических недель), содержание работы по реализации регионального компонента,
календарь праздников и развлечений, организация работы с детьми по приоритетному
направлению. В организационном разделе рассмотрены особенности
образовательного процесса (индивидуальная работа с детьми, организация НОД,
методы, формы и приемы работы с детьми, Раздел содержит: режим дня для
воспитанников старшей группы, расписание образовательной деятельности, учебный
план, перспективное тематическое планирование на учебный год. Представлено
методическое обеспечение программы, особенности организации РППС группы
(проектирование с учетом требований программы «Детство», рекомендаций ФГОС
ДО). Содержание педагогической диагностики обусловлено особенностями
Программы «Детство». Система наблюдения динамики достижений дошкольника
направлена на изучение состояния овладения каждым воспитанником
планируемых результатов освоения содержания дошкольного образования
определенной направленности, заданной ФГОС ДО и Программой «Детство».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».