История организации

05.04.2021


Необособленное структурное подразделение "Кнопочка" (далее- НСП "Кнопочка") входит в состав МБДОУ «Детство» «Центр развития ребенка» г. Калуги с 2019 года, что позволяет обеспечить концентрацию интеллектуальных и творческих сил для решения возникающих в педагогической деятельности проблем, овладения новыми технологиями и передовым педагогическим опытом.


В детском саду функционируют 10 групп общеразвивающей направленности для детей раннего  возраста от 1,5  до 3 лет. Группы функционируют в режиме полного (12 часового дня) с 7.00 - 19.00 в режиме 5-дневной рабочей недели. Язык обучения детей- русский, форма обучения- очная.


Развивающая предметно-пространственная среда НСП "Кнопочка"  отвечает возрастным особенностям детей, соответствует требованиям основной образовательной программе дошкольного образования, что дает возможность обеспечить нашим воспитанникам полноценное физическое здоровье, социально-эмоциональное благополучие, познавательно - речевое и художественно-эстетическое развитие.


Для физкультурно-оздоровительной работы с детьми имеются прогулочные участки, медицинский кабинет, спортивные и оздоровительные уголки в группах. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).


Для познавательного развития детей имеются сенсорные уголки оснащенные бизибордами, центры познавательной активности в группах и уголки экспериментирования, уголок по ознакомлению с правилами дорожного движения, уголки природы и т.д. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.


Для художественно-эстетического развития детей имеются музыкальный зал,  уголки музыкального и изобразительного творчества. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). Хочу такой сайт


Для проведения речевого развития имеются методические и дидактические материалы, наглядные пособия для работы с детьми в достаточном количестве  группы оснащены игрушками и игровыми пособиями. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.


Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. 


Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда содержательно-насыщенна, трансформируемая, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна.


В работе педагогический коллектив использует разнообразные технические средства обучения: телевизоры, интерактивную песочницу,  информационно-компьютерные технологии.


Обеспечение безопасности в НСП " Кнопочка" территория НСП огорожена забором, установлены: пожарная сигнализация; домофон и металлические двери.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».