Аннотация к рабочей-программе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста на 2023-2024

Аннотация к рабочей программе психолого-педагогического сопровождения
образовательного процесса в группах общеразвивающей и коррекционной
направленности для детей в возрасте от 1 до 4 лет на 2023/2024 учебный год
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения образовательного
процесса в группах общеразвивающей и коррекционной направленности для детей в возрасте
от 1 до 4 лет МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Кнопочка» на 2023/2024 учебный год
(далее - Программа) разработана в соответствии:
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным Государственным
Образовательным Стандартом Дошкольного Образования от 17 октября 2013 г. N 1155 (далее
в программе ФГОС ДО);
- федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной
приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 1028 от 25.11.2022 г;
- «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 года № 2
«Об утверждении СанПиН» 1.2.3685-21).
- на основе основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ
«Детство» «ЦРР» г. Калуги НСП «Кнопочка»
Программа реализуется в группах общеразвивающей направленности для детей в
возрасте от 1 года до 4 лет. Функционирует 10 групп полного дня общеразвивающей
направленности.
Цель деятельности педагога-психолога, реализующаяся в данной рабочей программе создание условий для наиболее благоприятных условий для гармоничного развития,
самореализации и социализации любого ребенка.
Задачи деятельности педагога-психолога
• Содействовать установлению и сохранению социального и эмоционального
благополучия детей, обеспечивающего свободное и эффективное развитие способностей
каждого ребенка во всех возрастных группах.
• Способствовать формированию социальнонормативных возрастных характеристик
возможных достижений ребенка с учетом индивидуальных особенностей на этапе завершения
уровня дошкольного образования.
Осуществлять консультативную поддержку педагогических работников и родителей
(законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе
инклюзивного образования (в случае его организации).
Главным итогом деятельности по обеспечению психолого-педагогического
сопровождения является адаптация, социализация дошкольников и обеспечение
образовательного процесса, способствующего, прежде всего, становлению личности ребенка,
формированию и развитию определённых личностных качеств на этапе завершения
дошкольного образования.
Таким образом, приоритетной задачей педагогов – психологов ДОУ является
разработка и реализация Программы психолого-педагогического сопровождения, как
целостной, системно организованной деятельности, в процессе которой создаются
социально-психологические и педагогические условия, обеспечивающие полноценное
развитие личности воспитанников во всех образовательных областях на фоне их
эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим
людям.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».