Отчет о результатах самообследования НСП Кораблик

Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детство»
«Центр развития ребенка» города Калуги необособленное структурное подразделение
«Кораблик» (далее - НСП «Кораблик») расположено в жилом районе города вдали от
производящих предприятий и торговых мест, является одним из 13 необособленных
структурных подразделений Центра «Детство». Здание детского сада введено в эксплуатацию в
декабря 2015 г., прием детей осуществлялся с 14 декабря 2015 г. Проектная наполняемость на
350 мест. Общая площадь здания 5219,2 кв м. из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса 589,14 кв м.
В соответствии с Положением об опорном образовательном учреждении
муниципального образования «Города Калуга», утверждённым постановлением Городской
Управы города Калуги от 14.02.2023г НСП «Кораблик» присвоен статус опорного
образовательного учреждения сроком на 5 лет по теме «Поликультурное детство».
Самообследование проводилось в соответствии с Законом Российской Федерации «Об
образовании от 29 декабря 2012 г. N 273 - ФЗ, на основании приказа Министерства образования
и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией», приказа Министерства образования и науки
Российской Федерации от 14.12.2017 г. № 1218 "О внесении изменений в Порядок проведения
самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462", Уставом МБДОУ
«Детство» «ЦРР» г. Калуги.
Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности учреждения.
Цель деятельности образовательного учреждения - осуществление образовательной
деятельности по образовательным программа дошкольного образования, присмотр и уход за
детьми. Предметом деятельности детского сада является реализация конституционного права
на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования; формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности; сохранение и укрепление здоровье
детей дошкольного возраста.
Задачами деятельности НСП «Кораблик» в отчетный период являются:
1. Своевременность комплектования НСП «Кораблик» воспитанниками с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
2. Создание условий для адаптации детей к условиям дошкольного учреждения
3. Создание условий для осуществления образовательной деятельности в соответствии
с нормативными документами и реализация основных общеобразовательных
программ дошкольного образования
4. Охрана физического и психического здоровья детей, создание благоприятных
условий для разностороннего развития детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными
особенностями,
формирование
предпосылок
учебной
деятельности
5. Создание эффективного взаимодействия с семьями для обеспечения полноценного
развития ребенка
Режим работы НСП «Кораблик»: рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах - 12 часов. Режим работы групп - с 7:00 до 19:00.

I. Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в НСП «Кораблик» регламентирована следующими
нормативными документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в
Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023),
- Приказом министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 2
- Приказом Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022г.№1028 «Об утверждении

- СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания",
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного питания населения»
- основной общеобразовательной программой – образовательная программа
дошкольного образования МБДОУ «Детство» «ЦРР»г.Калуги НСП «Кораблик», утверждённой
приказом МБДОУ «Детство» «ЦРР» г.Калуги №329-од от 31.08.2023г (далее ОООП ДО)
Списочный состав НСП «Кораблик» на конец 2023 г. составил 576 воспитанника в
возрасте от 2 до 7 лет. В НСП функционирует 18 групп:
3 первых младших группы общеразвивающей направленности - 92 воспитанника;
3 вторых младших группы общеразвивающей направленности -87 воспитанников;
3 средних групп общеразвивающей направленности - 101 воспитанник;
5 старшие группы общеразвивающей направленности – 164 воспитанника;
4 подготовительных к школе групп общеразвивающей направленности – 132
воспитанника.
Характеристика семей по составу
Всего семей - 576, из них:
Состав семьи
Полная семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Оформлено опекунство
Мобилизованный родитель
Малообеспеченная семья

Количество семей
555
107
21
0
5
6

% от общего количества семей
96%
18%
4%
0,86%
1,04%

Таким образом, в НСП «Кораблик» преобладают полные семьи, 18% семей многодетных, в
основном семьи обеспеченные, благополучные.
Дополнительное образование
В 2023 году в НСП «Кораблик» были реализованы четыре дополнительные
общеразвивающие программы для детей по:
1) социально-гуманитарной направленности: «Вундеркинд», «Всезнайки», «Солнечный
зайчик»;
2) физкультурно-спортивной направленности: «Футбольный клуб».
В дополнительном образовании задействовано 60 воспитанников, что соответствует
10,4% от общего количества воспитанников НСП «Кораблик». По всем дополнительным
услугам отмечаются положительные отзывы родителей и заинтересованность детей. Также
наблюдается высокий уровень освоения детьми программ дополнительного образования.
Уровень освоения программ по дополнительному образованию высокий от 82 %.
2. Структура и система управления
Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги.
Управление МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом
является руководитель - директор.

3

Органы управления, действующие в МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуга
Наименование
Функции
органа
Директор

Управляющий
совет

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет общее руководство МБДОУ «Детство»
Рассматривает вопросы:
развития
образовательной
организации;
финансово-хозяйственной
деятельности; материально-технического обеспечения

Педагогический

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
дошкольного учреждения, в том числе рассматривает вопросы: развития
образовательных услуг; регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебно-методических пособий, средств обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации,
повышении квалификации педагогических работников; координации
деятельности методических объединений
Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
работников организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные
акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
совет

Совет
родителей

Содействует
обеспечению
образовательного процесса

оптимальных

условий

для

организации

Результативность системы управления в дошкольном учреждении достигается посредством
реализации созданной системы внутреннего контроля и внутренней системы оценки качества
образования. По итогам 2023 года система управления дошкольным учреждением оценивается
как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. Эффективность системы управления в дошкольном учреждении представлена:
- наличием необходимых локальных документов
- результатами освоения воспитанниками основной образовательной программы (по
итогам мониторинга)
- положительными результатами анкетирования родителей
- повышением уровня квалификации педагогов
- обновлением материально-технической базы
3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Процесс адаптации и социализации детей является одним из важных вопросов дошкольного
учреждения . Анализ результатов адаптации детей за 2023 год показал, что преобладают легкая
и средняя степень, тяжелая адаптация проходила у 6% детей, что связано с индивидуальными
особенностями.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
4

•
наблюдения,
•
дидактические игры и упражнения,
•
анализ продуктов детской деятельности
•
достижения обучающихся в конкурсах, олимпиадах разного уровня Разработаны
диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития деятельности воспитанников и результатов освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП ДО НСП «Кораблик» на конец 2023 года выглядят
следующим образом:
Показатели результатов освоения детьми ООП ДО по образовательным
областям на конец 2023 учебного года.
Результаты освоения в % по
всем возрастным группам
Образовательные области (далее ОО)
Физическое развитие
Социально - коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно - эстетическое развитие

76
69
62
71
64
66%

Средний % освоения ООПДО
Уровень освоения ООП ДО воспитанниками на конец 2023 учебного года составил 66%.
Результаты диагностики были проанализированы педагогами, что позволило им выстроить
индивидуальный маршрут каждого воспитанника группы, а также отразить приоритетные
направления в своей рабочей программе.
Анализ коррекционной работы с воспитанниками, имеющими тяжелые
нарушения речи.
В НСП «Кораблик» в 2023 учебном году была организована индивидуальная работа
учителя-логопеда с детьми в возрасте от 5-7, имеющими проблемы в нарушении речи.
Коррекционная работа была выстроена с учётом возрастных, индивидуальных особенностей
каждого воспитанника. ППк было охвачено 150 детей.
Анализ готовности воспитанников к школе.
В декабре 2023 учебного года в МБДОУ «Детство» ЦРР НСП «Кораблик» было проведена
промежуточная диагностика готовности детей подготовительной группы к школьному
обучению. Обследование проводилось по графическому тесту Керна-Йирасека в очной форме.
Согласно результатам диагностики 95% детей подготовительной группы характеризуются
школьной зрелостью. 83 % детей группы «Семилетка» имеют высокий и средний уровень
умственного развития. У детей 6-7 лет констатируются следующие трудности: речевые
(словарный запас, обобщающие слова), логические (причинно-следственные связи,
классификация, обобщение), мелкая моторика (умение копировать образец).
Достижений обучающихся (в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня)
Анализ результативности достижений, обучающихся НСП за 2023 учебный год

№

Уровни

Количество
конкурсов

Количество
участников

1.

Муниципальный уровень

10

40

2.

Региональный уровень

2

7

3.

Всероссийский уровень

23

74

Количество
призеров/ % от
принявших
участие в
конкурсах
5/13%
11/67,3%
5

Вывод: за май-декабрь 2023г. педагоги подготовили 121 воспитанника, которые
приняли участие в конкурсах разного уровня. Воспитанники получили сертификаты
участников и лауреатов.
Оценка организации образовательного процесса
В основе образовательного процесса в НСП «Кораблик» лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
• совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Образовательный процесс организуется в соответствии с ООП ДО с учетом комплексной
программы «Детство» под ред. Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе.
Учебный план разработан в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Нормы и требования к
нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в течение недели соответствуют
СанПиН. В учебный план включены пять направлений развития детей, реализация которых
предполагает учет принципа интеграции в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут. В середине занятий организуются физкультминутки.
Большое внимание в образовательном процессе уделяется
нравственно
патриотическому воспитанию детей и формированию базовых национальных ценностей.
Реализуется план воспитательной работы, который составлен на основе примерного плана,
разработанного Министерством просвещения РФ. Основными формами работы с детьми с
целью воспитания в НСП «Кораблик» являются беседы с воспитанниками о стране, городе,
семье, природе, традициях и праздниках, рассказы взрослого, чтение художественной
литературы, знакомство с творчеством отечественных художников, русским народным
фольклором, народно-прикладным искусством и другие формы. Проведены праздники,
тематические занятия и досуги, посвященные Дню Знаний, Дню матери, Дню защитника
Отечества, Дню Земли, 8 марта и др. Организуются тематические выставки детскородительского творчества по значимым датам и событиям.

4. Оценка выполнения санитарных требований в части профилактики
инфекционных заболеваний.
Чтобы не допустить распространения и профилактики инфекционных заболеваний,
администрация НСП «Кораблик» ввела в 2023 году следующие профилактические меры:
•
ежедневный утренний фильтр воспитанников и работников;
•
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств;
•
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
•
дезинфекцию посуды, столовых приборов;
•
бактерицидные установки в групповых комнатах;
•
проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
Здоровье наших воспитанников зависит от полноценного, сбалансированного и
разнообразного питания. В МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги питание организовано в
соответствии с примерным меню, рассчитанным на 2 недели, с учётом физиологических
потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и
рекомендуемых суточных наборов продуктов для питания детей в дошкольных
образовательных учреждениях в соответствии с нормативным документом СанПиН
2.3/2.4.3590-20 "Санитарно - эпидемиологические требования к организации общественного
питания населения".
Посещаемость в целом по структурному подразделению с апреля по декабрь 2023г6
составила 52%,

5. Оценка качества кадрового обеспечения
В 2023 году образовательную деятельность осуществляет коллектив педагогов: старший
воспитатель, 25 воспитателей, педагог-психолог, музыкальный руководитель, 2 учителялогопеда, инструктор по физической культуре.

16

16

14

Среднеспециальное

6 14

высшее

11

Свыше 10 лет

Соответствие

9

Педагогический Образование
стаж

До 5 лет

Первая

4

Без категории

Высшая
Всего педагогов

Аттестация пед.
кадров

Свыше 10 лет

Кол-во педагогов

16

НСП «Кораблик» в 2023 году укомплектован педагогами на 86% согласно штатному
расписанию, вакансии 6 воспитателей. Всего работают 25 педагогов, все соответствуют
квалификационным требованиям проф. стандарта «Педагог», из них 5 специалистов. Педагоги
регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.
Соотношение воспитанников по результатам самообследования, приходящихся на 1
взрослого: воспитанник/педагоги - 23/1., воспитанник/все сотрудники - 14/1.
Профессиональные достижения педагогических кадров
Анализ профессиональные достижения педагогических кадров проводился путем сбора
информации о наградах, участие в профессиональных конкурсах педагогов. В течении первого
полугодия 2022/2023 учебного года педагоги и специалисты приняли участие в конкурсах
профессионального мастерства, научно-практических конференциях, вебинарах, также
активное участие приняли в методических объединениях регионального и муниципального
уровня http://detstvo.kaluga.ru/?section_id=93 Всё это в комплексе даёт положительный
результат и динамику развития и улучшает качество образования.
6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд представлен учебно-методическим комплектом к основной
общеобразовательной программе по всем образовательным областям, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также электронными образовательными ресурсами.
В течение 2023 г. в НСП «Кораблик» были приобретены и изготовлены нагляднодидактические пособия познавательного и художественно-эстетического направления.
В настоящий момент методический кабинет пополняется методическими пособиями по
всем образовательным областям, идет работа по накоплению и систематизации методического
материала.
Для организации образовательного процесса в НСП «Кораблик» имеется 4 компьютера,
2 ноутбука, 4 принтера, 3 ламинатора,23 планшета, 15 умных ручек , 2 интерактивные панели,
в группах имеются телевизоры для просмотра познавательных видео-роликов, музыкальный
зал оснащен мультимедийной аппаратурой.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.

7

7. Оценка материально-технической базы
В НСП «Кораблик» сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы
помещения: групповые помещения - 18;
кабинет заведующего - 1;
методический кабинет - 1;
музыкальный зал - 1;
физкультурный зал - 1;
кабинет учителя-логопеда -3;
пищеблок - 1;
прачечная - 1;
медицинский кабинет - 1;
кабинет психологической разгрузки - 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Педагогами пополняется РППС в группах.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
Организация питания.
Согласно СанПиН в НСП «Кораблик» организовано 4-разовое питание детей
(завтрак, 2-ой завтрак, обед, уплотненный полдник). При составлении меню-требование
калькулятор руководствуется разработанным 10—дневным меню (осень-зима, весна-лето).
Десятидневное меню утверждено директором МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги. В меню
своевременно вносятся коррективы. Имеются технологические карты с рецептурами и
порядком приготовления блюд с учетом времени года. Питание удовлетворяет
физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. Анализ
калорийности блюд показывает, что она в пределах нормы функциональной потребности
детей. Анализ выполнения натуральных норм питания по основной группе продуктов (мясо,
молочные продукты, молоко, рыба) соответствуют норме.
Продукты поступают в НСП «Кораблик» с соответствующими сопроводительными
документами: ветеринарные справки, сертификаты соответствия и пр. необходимые
сопроводительные документы. На пищеблоке постоянно ведется необходимая документация.
Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое
обучение.
Родители информированы об ассортименте питания ребёнка, вывешивается
ежедневное меню во всех группах и в общем холле около пищеблока.
8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги утверждено положение о внутренней системе
оценки качества образования, в соответствии с которым осуществляется анализ качества
работы НСП «Кораблик» по следующим направлениям:
•
качество содержания и организации образовательной деятельности;
•
качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
•
качество результатов образовательной деятельности.
Анализ качества содержания и организации образовательной деятельности НСП
проводился по следующим показателям:
•
качество основной образовательной программы дошкольного образования,
дополнительных общеразвивающих программ
•
качество образовательного процесса и взаимодействия всех участников
образовательных отношений
Общий вывод по направлению «Качество содержания и организации
образовательной деятельности»: соответствует нормативным документам и требованиям к
ним
8

Анализ условий, обеспечивающих образовательную деятельность в НСП,
проводился по следующим показателям:
• финансовые условия
• материально-технические условия
• психолого-педагогические условия
• кадровые условия
• развивающая предметно-пространственная среда
Общий вывод по направлению «Качество условий, обеспечивающих
образовательную деятельность»: требования к условиям реализации ООП ДО
соответствуют ФГОС ДО. Созданные условия: психолого-педагогические, кадровые,
материально-технические,
финансовые,
а
также
развивающая
предметнопространственной среда, обеспечивают полноценное развитие личности детей НСП во
всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социальнокоммуникативного,
познавательного,
речевого,
художественно-эстетического
и
физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и
положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
Анализ качества результатов образовательной деятельности проводился по
следующим показателям:
• освоения детьми содержания ООП ДО, дополнительных общеразвивающих
программ
• достижений обучающихся (в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного
уровня)
• здоровье обучающихся
• удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством
образовательных результатов
Общий вывод по направлению «Качество результатов образовательной
деятельности»: ООП ДО освоена воспитанниками на 66% что соответствует среднему
уровню. Уровень освоения воспитанниками программ по дополнительному образованию
высокий - 82 %. Данные результаты достигнуты благодаря созданным условиям для
реализации ООП ДО: развивающей предметно - пространственной среде, кадровым,
психолого - педагогическим, материально - техническим, финансовым. Состояние
здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительное. В течение года
воспитанники НСП «Кораблик» успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях
различного уровня. Данные показатели анализировались систематически с помощью
разработанной циклограммы оценки качества, в которой указаны конкретные сроки
проведения процедуры, и технологических карт, в которых конкретизировались
показатели и критерии.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал
удовлетворительную работу педагогического коллектива по всем направлениям ВСОКО.
Данная система позволила осуществлять своевременную и систематическую
аналитическую и управленческую деятельность. Вовремя принять управленческие
решения для повышения качества образования. На основе полученных аналитических
данных разработан данный отчет.
9. Условия по обеспечению охраны жизни и здоровья детей, требований пожарной
безопасности, антитеррористической защищенности, дорожной безопасности.
Для обеспечения безопасного пребывания детей, сотрудников в НСП «Кораблик» имеется:
1. Система видеонаблюдения (по периметру учреждения)
2. Домофоны на центральной калитке и на входных дверях
3. Оборудован и функционирует контрольно-пропускной пункт.
4. Прибор автоматической пожароохранной сигнализации и речевая система
оповещения о пожаре. Установлены извещатели с выводом шлейфов на приемноконтрольный прибор . Оповещение посетителей и сотрудников при возникновении
9

пожара осуществляется автоматическим голосовым оповещением, имеется
эвакуационное освещение световым указателем «ВЫХОД», наличие указателей
стрелок.
5. Оборудованные эвакуационные пути, которые обеспечивают беспрепятственную
эвакуацию детей и сотрудников, поэтажные планы эвакуации на всех этажах
6. Средства пожаротушения находятся в исправном состоянии
7. Декларация пожарной безопасности
8. Своевременно пройдено обучение ответственных лиц за пожарную безопасность,
систематически проводятся инструктажи по пожарной безопасности с сотрудниками
и 1 раз в квартал тренировочная эвакуация с детьми и взрослыми
9. Тревожная кнопка экстренного вызова
10. Охрана НСП «Кораблик» в ночное время и праздничные дни осуществляется
сторожами (3 сотрудника)
11. Имеется паспорт безопасности, согласованный с силовыми структурами в ноябре
2019 г.. Объекту установлена 3 категория опасности. Ответственными лицами
проводятся ежеквартально текущие, по необходимости - внеплановые инструктажи
по охране жизни и здоровья детей в дошкольном учреждении и на детских
площадках, по охране труда на рабочем месте, противопожарной безопасности.
12. Паспорт дорожной безопасности, который включает в себя план, схемы, отражающие
район расположения дошкольного учреждения, пути движения воспитанников в
детский сад, пути движения транспортных средств.
13. Ежеквартальные акты обследования территории и построек на предмет безопасности
их использования
14. В соответствии с планом мероприятий по формированию безопасного поведения
детей на дорогах проводятся вечера-развлечений, акции, выставки рисунков, беседы,
тематические занятия.
ВЫВОД:
1. Создана безопасная среда для пребывания детей, выполняются инструкции
по охране жизни и здоровья детей
2. Материально-техническая база и предметно-развивающая среда отвечает
потребностям детей раннего и дошкольного возраста, строится в
соответствии с ФОП ДО
3. НСП укомплектовано педагогическими кадрами (86%);
4. Образовательная деятельность строится в соответствии с нормативными
документами и локальными актами.
ПЕРСПЕКТИВА:
1. Продолжить работу по повышению профессиональных компетенций педагогов.
2. Разработать ООП ДО в соответствии с Федеральной образовательной программой,
укомплектовать методический кабинет соответствующими методическими пособиями.
3. Продолжить работу по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в
соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
4. Активизировать работу педагогического коллектива по социально-коммуникативному
направлению в статусе опорного образовательного учреждения по теме
«Поликультурное детство».

10

Приложение № 1
Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г.
№ 1324)
№ п/п

Показатели

1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
1.2 организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов)
1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов)
1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания
1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
1.5.3 образования
По присмотру и уходу
1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника (с апреля по декабрь включительно)
1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе:
1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
1.8 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

Единица
измерения
576 человека

576 человека
61человек
515человека
576человека/100%

576человека/100%
6 человек 1%

6 человек 1%
ясли -0,97д/день;
сад-3,6д/день;
30 человек
14 человек/ 46%
14 человек/ 46%
16 человек/ 57%
16человек/ 57%
17человек/ 18%

11

1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

5 человека/34%
12 человек/ 14,1%
30 человек/100%

14 человека/ 22%
0 человека/ 0%
6человек/ 50 %
0 человека/ 0%

1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
33 человек/100%
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и
33человек/100%
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14 Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в
1/19
дошкольной образовательной организации
1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
2 человек
1.15.2 Инструктора по физической культуре
1 человек
1.15.3 Учителя-логопеда
2 человека
1.15.4 Логопеда
нет
1.15.5 Учителя- дефектолога
нет
1.15.6 Педагога-психолога
1 человек
2. Инфраструктура
9,06 кв.м.
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
221, 1 кв.м.
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
имеется -1
2.4 Наличие музыкального зала
имеется -1
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
имеются -18шт.
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников
на прогулке

12

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».