Общие сведения об образовательной организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детство» «Центр развития ребенка» города Калуги необособленное структурное подразделение «Кораблик» (далее - НСП «Кораблик») расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест, является одним из 13 необособленных структурных подразделений Центра «Детство». Здание детского сада введено в эксплуатацию в декабря 2015 г., прием детей осуществлялся с 14 декабря 2015 г. Проектная наполняемость на 350 мест. Общая площадь здания 5219,2 кв м. из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса 589,14 кв м. В соответствии с Положением об опорном образовательном учреждении муниципального образования «Города Калуга», утверждённым постановлением Городской Управы города Калуги от 14.02.2023г НСП «Кораблик» присвоен статус опорного образовательного учреждения сроком на 5 лет по теме «Поликультурное детство». Самообследование проводилось в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273 - ФЗ, на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2017 г. № 1218 "О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462", Уставом МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения. Цель деятельности образовательного учреждения - осуществление образовательной деятельности по образовательным программа дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Предметом деятельности детского сада является реализация конституционного права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования; формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности; сохранение и укрепление здоровье детей дошкольного возраста. Задачами деятельности НСП «Кораблик» в отчетный период являются: 1. Своевременность комплектования НСП «Кораблик» воспитанниками с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников 2. Создание условий для адаптации детей к условиям дошкольного учреждения 3. Создание условий для осуществления образовательной деятельности в соответствии с нормативными документами и реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 4. Охрана физического и психического здоровья детей, создание благоприятных условий для разностороннего развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, формирование предпосылок учебной деятельности 5. Создание эффективного взаимодействия с семьями для обеспечения полноценного развития ребенка Режим работы НСП «Кораблик»: рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах - 12 часов. Режим работы групп - с 7:00 до 19:00. I. Аналитическая часть 1. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в НСП «Кораблик» регламентирована следующими нормативными документами: - Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2023) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.02.2023), - Приказом министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», 2 - Приказом Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022г.№1028 «Об утверждении - СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", - СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» - основной общеобразовательной программой – образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детство» «ЦРР»г.Калуги НСП «Кораблик», утверждённой приказом МБДОУ «Детство» «ЦРР» г.Калуги №329-од от 31.08.2023г (далее ОООП ДО) Списочный состав НСП «Кораблик» на конец 2023 г. составил 576 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В НСП функционирует 18 групп: 3 первых младших группы общеразвивающей направленности - 92 воспитанника; 3 вторых младших группы общеразвивающей направленности -87 воспитанников; 3 средних групп общеразвивающей направленности - 101 воспитанник; 5 старшие группы общеразвивающей направленности – 164 воспитанника; 4 подготовительных к школе групп общеразвивающей направленности – 132 воспитанника. Характеристика семей по составу Всего семей - 576, из них: Состав семьи Полная семья Многодетная семья Мать - одиночка Оформлено опекунство Мобилизованный родитель Малообеспеченная семья Количество семей 555 107 21 0 5 6 % от общего количества семей 96% 18% 4% 0,86% 1,04% Таким образом, в НСП «Кораблик» преобладают полные семьи, 18% семей многодетных, в основном семьи обеспеченные, благополучные. Дополнительное образование В 2023 году в НСП «Кораблик» были реализованы четыре дополнительные общеразвивающие программы для детей по: 1) социально-гуманитарной направленности: «Вундеркинд», «Всезнайки», «Солнечный зайчик»; 2) физкультурно-спортивной направленности: «Футбольный клуб». В дополнительном образовании задействовано 60 воспитанников, что соответствует 10,4% от общего количества воспитанников НСП «Кораблик». По всем дополнительным услугам отмечаются положительные отзывы родителей и заинтересованность детей. Также наблюдается высокий уровень освоения детьми программ дополнительного образования. Уровень освоения программ по дополнительному образованию высокий от 82 %. 2. Структура и система управления Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги. Управление МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель - директор. 3 Органы управления, действующие в МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуга Наименование Функции органа Директор Управляющий совет Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство МБДОУ «Детство» Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью дошкольного учреждения, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебно-методических пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной работников организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы совет Совет родителей Содействует обеспечению образовательного процесса оптимальных условий для организации Результативность системы управления в дошкольном учреждении достигается посредством реализации созданной системы внутреннего контроля и внутренней системы оценки качества образования. По итогам 2023 года система управления дошкольным учреждением оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. Эффективность системы управления в дошкольном учреждении представлена: - наличием необходимых локальных документов - результатами освоения воспитанниками основной образовательной программы (по итогам мониторинга) - положительными результатами анкетирования родителей - повышением уровня квалификации педагогов - обновлением материально-технической базы 3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников Процесс адаптации и социализации детей является одним из важных вопросов дошкольного учреждения . Анализ результатов адаптации детей за 2023 год показал, что преобладают легкая и средняя степень, тяжелая адаптация проходила у 6% детей, что связано с индивидуальными особенностями. Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: 4 • наблюдения, • дидактические игры и упражнения, • анализ продуктов детской деятельности • достижения обучающихся в конкурсах, олимпиадах разного уровня Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития деятельности воспитанников и результатов освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДО НСП «Кораблик» на конец 2023 года выглядят следующим образом: Показатели результатов освоения детьми ООП ДО по образовательным областям на конец 2023 учебного года. Результаты освоения в % по всем возрастным группам Образовательные области (далее ОО) Физическое развитие Социально - коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно - эстетическое развитие 76 69 62 71 64 66% Средний % освоения ООПДО Уровень освоения ООП ДО воспитанниками на конец 2023 учебного года составил 66%. Результаты диагностики были проанализированы педагогами, что позволило им выстроить индивидуальный маршрут каждого воспитанника группы, а также отразить приоритетные направления в своей рабочей программе. Анализ коррекционной работы с воспитанниками, имеющими тяжелые нарушения речи. В НСП «Кораблик» в 2023 учебном году была организована индивидуальная работа учителя-логопеда с детьми в возрасте от 5-7, имеющими проблемы в нарушении речи. Коррекционная работа была выстроена с учётом возрастных, индивидуальных особенностей каждого воспитанника. ППк было охвачено 150 детей. Анализ готовности воспитанников к школе. В декабре 2023 учебного года в МБДОУ «Детство» ЦРР НСП «Кораблик» было проведена промежуточная диагностика готовности детей подготовительной группы к школьному обучению. Обследование проводилось по графическому тесту Керна-Йирасека в очной форме. Согласно результатам диагностики 95% детей подготовительной группы характеризуются школьной зрелостью. 83 % детей группы «Семилетка» имеют высокий и средний уровень умственного развития. У детей 6-7 лет констатируются следующие трудности: речевые (словарный запас, обобщающие слова), логические (причинно-следственные связи, классификация, обобщение), мелкая моторика (умение копировать образец). Достижений обучающихся (в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня) Анализ результативности достижений, обучающихся НСП за 2023 учебный год № Уровни Количество конкурсов Количество участников 1. Муниципальный уровень 10 40 2. Региональный уровень 2 7 3. Всероссийский уровень 23 74 Количество призеров/ % от принявших участие в конкурсах 5/13% 11/67,3% 5 Вывод: за май-декабрь 2023г. педагоги подготовили 121 воспитанника, которые приняли участие в конкурсах разного уровня. Воспитанники получили сертификаты участников и лауреатов. Оценка организации образовательного процесса В основе образовательного процесса в НСП «Кораблик» лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: • совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; • самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Образовательный процесс организуется в соответствии с ООП ДО с учетом комплексной программы «Детство» под ред. Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе. Учебный план разработан в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в течение недели соответствуют СанПиН. В учебный план включены пять направлений развития детей, реализация которых предполагает учет принципа интеграции в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. В середине занятий организуются физкультминутки. Большое внимание в образовательном процессе уделяется нравственно патриотическому воспитанию детей и формированию базовых национальных ценностей. Реализуется план воспитательной работы, который составлен на основе примерного плана, разработанного Министерством просвещения РФ. Основными формами работы с детьми с целью воспитания в НСП «Кораблик» являются беседы с воспитанниками о стране, городе, семье, природе, традициях и праздниках, рассказы взрослого, чтение художественной литературы, знакомство с творчеством отечественных художников, русским народным фольклором, народно-прикладным искусством и другие формы. Проведены праздники, тематические занятия и досуги, посвященные Дню Знаний, Дню матери, Дню защитника Отечества, Дню Земли, 8 марта и др. Организуются тематические выставки детскородительского творчества по значимым датам и событиям. 4. Оценка выполнения санитарных требований в части профилактики инфекционных заболеваний. Чтобы не допустить распространения и профилактики инфекционных заболеваний, администрация НСП «Кораблик» ввела в 2023 году следующие профилактические меры: • ежедневный утренний фильтр воспитанников и работников; • еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств; • ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами; • дезинфекцию посуды, столовых приборов; • бактерицидные установки в групповых комнатах; • проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; Здоровье наших воспитанников зависит от полноценного, сбалансированного и разнообразного питания. В МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги питание организовано в соответствии с примерным меню, рассчитанным на 2 недели, с учётом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для питания детей в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с нормативным документом СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно - эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". Посещаемость в целом по структурному подразделению с апреля по декабрь 2023г6 составила 52%, 5. Оценка качества кадрового обеспечения В 2023 году образовательную деятельность осуществляет коллектив педагогов: старший воспитатель, 25 воспитателей, педагог-психолог, музыкальный руководитель, 2 учителялогопеда, инструктор по физической культуре. 16 16 14 Среднеспециальное 6 14 высшее 11 Свыше 10 лет Соответствие 9 Педагогический Образование стаж До 5 лет Первая 4 Без категории Высшая Всего педагогов Аттестация пед. кадров Свыше 10 лет Кол-во педагогов 16 НСП «Кораблик» в 2023 году укомплектован педагогами на 86% согласно штатному расписанию, вакансии 6 воспитателей. Всего работают 25 педагогов, все соответствуют квалификационным требованиям проф. стандарта «Педагог», из них 5 специалистов. Педагоги регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. Соотношение воспитанников по результатам самообследования, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги - 23/1., воспитанник/все сотрудники - 14/1. Профессиональные достижения педагогических кадров Анализ профессиональные достижения педагогических кадров проводился путем сбора информации о наградах, участие в профессиональных конкурсах педагогов. В течении первого полугодия 2022/2023 учебного года педагоги и специалисты приняли участие в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях, вебинарах, также активное участие приняли в методических объединениях регионального и муниципального уровня http://detstvo.kaluga.ru/?section_id=93 Всё это в комплексе даёт положительный результат и динамику развития и улучшает качество образования. 6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения Библиотечный фонд представлен учебно-методическим комплектом к основной общеобразовательной программе по всем образовательным областям, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также электронными образовательными ресурсами. В течение 2023 г. в НСП «Кораблик» были приобретены и изготовлены нагляднодидактические пособия познавательного и художественно-эстетического направления. В настоящий момент методический кабинет пополняется методическими пособиями по всем образовательным областям, идет работа по накоплению и систематизации методического материала. Для организации образовательного процесса в НСП «Кораблик» имеется 4 компьютера, 2 ноутбука, 4 принтера, 3 ламинатора,23 планшета, 15 умных ручек , 2 интерактивные панели, в группах имеются телевизоры для просмотра познавательных видео-роликов, музыкальный зал оснащен мультимедийной аппаратурой. В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. 7 7. Оценка материально-технической базы В НСП «Кораблик» сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду оборудованы помещения: групповые помещения - 18; кабинет заведующего - 1; методический кабинет - 1; музыкальный зал - 1; физкультурный зал - 1; кабинет учителя-логопеда -3; пищеблок - 1; прачечная - 1; медицинский кабинет - 1; кабинет психологической разгрузки - 1; При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Педагогами пополняется РППС в группах. Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Организация питания. Согласно СанПиН в НСП «Кораблик» организовано 4-разовое питание детей (завтрак, 2-ой завтрак, обед, уплотненный полдник). При составлении меню-требование калькулятор руководствуется разработанным 10—дневным меню (осень-зима, весна-лето). Десятидневное меню утверждено директором МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги. В меню своевременно вносятся коррективы. Имеются технологические карты с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. Питание удовлетворяет физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии. Анализ калорийности блюд показывает, что она в пределах нормы функциональной потребности детей. Анализ выполнения натуральных норм питания по основной группе продуктов (мясо, молочные продукты, молоко, рыба) соответствуют норме. Продукты поступают в НСП «Кораблик» с соответствующими сопроводительными документами: ветеринарные справки, сертификаты соответствия и пр. необходимые сопроводительные документы. На пищеблоке постоянно ведется необходимая документация. Работники пищеблока аттестованы и своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение. Родители информированы об ассортименте питания ребёнка, вывешивается ежедневное меню во всех группах и в общем холле около пищеблока. 8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В МБДОУ «Детство» «ЦРР» г. Калуги утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования, в соответствии с которым осуществляется анализ качества работы НСП «Кораблик» по следующим направлениям: • качество содержания и организации образовательной деятельности; • качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность; • качество результатов образовательной деятельности. Анализ качества содержания и организации образовательной деятельности НСП проводился по следующим показателям: • качество основной образовательной программы дошкольного образования, дополнительных общеразвивающих программ • качество образовательного процесса и взаимодействия всех участников образовательных отношений Общий вывод по направлению «Качество содержания и организации образовательной деятельности»: соответствует нормативным документам и требованиям к ним 8 Анализ условий, обеспечивающих образовательную деятельность в НСП, проводился по следующим показателям: • финансовые условия • материально-технические условия • психолого-педагогические условия • кадровые условия • развивающая предметно-пространственная среда Общий вывод по направлению «Качество условий, обеспечивающих образовательную деятельность»: требования к условиям реализации ООП ДО соответствуют ФГОС ДО. Созданные условия: психолого-педагогические, кадровые, материально-технические, финансовые, а также развивающая предметнопространственной среда, обеспечивают полноценное развитие личности детей НСП во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социальнокоммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Анализ качества результатов образовательной деятельности проводился по следующим показателям: • освоения детьми содержания ООП ДО, дополнительных общеразвивающих программ • достижений обучающихся (в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня) • здоровье обучающихся • удовлетворенность родителей (законных представителей) обучающихся качеством образовательных результатов Общий вывод по направлению «Качество результатов образовательной деятельности»: ООП ДО освоена воспитанниками на 66% что соответствует среднему уровню. Уровень освоения воспитанниками программ по дополнительному образованию высокий - 82 %. Данные результаты достигнуты благодаря созданным условиям для реализации ООП ДО: развивающей предметно - пространственной среде, кадровым, психолого - педагогическим, материально - техническим, финансовым. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительное. В течение года воспитанники НСП «Кораблик» успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Данные показатели анализировались систематически с помощью разработанной циклограммы оценки качества, в которой указаны конкретные сроки проведения процедуры, и технологических карт, в которых конкретизировались показатели и критерии. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал удовлетворительную работу педагогического коллектива по всем направлениям ВСОКО. Данная система позволила осуществлять своевременную и систематическую аналитическую и управленческую деятельность. Вовремя принять управленческие решения для повышения качества образования. На основе полученных аналитических данных разработан данный отчет. 9. Условия по обеспечению охраны жизни и здоровья детей, требований пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, дорожной безопасности. Для обеспечения безопасного пребывания детей, сотрудников в НСП «Кораблик» имеется: 1. Система видеонаблюдения (по периметру учреждения) 2. Домофоны на центральной калитке и на входных дверях 3. Оборудован и функционирует контрольно-пропускной пункт. 4. Прибор автоматической пожароохранной сигнализации и речевая система оповещения о пожаре. Установлены извещатели с выводом шлейфов на приемноконтрольный прибор . Оповещение посетителей и сотрудников при возникновении 9 пожара осуществляется автоматическим голосовым оповещением, имеется эвакуационное освещение световым указателем «ВЫХОД», наличие указателей стрелок. 5. Оборудованные эвакуационные пути, которые обеспечивают беспрепятственную эвакуацию детей и сотрудников, поэтажные планы эвакуации на всех этажах 6. Средства пожаротушения находятся в исправном состоянии 7. Декларация пожарной безопасности 8. Своевременно пройдено обучение ответственных лиц за пожарную безопасность, систематически проводятся инструктажи по пожарной безопасности с сотрудниками и 1 раз в квартал тренировочная эвакуация с детьми и взрослыми 9. Тревожная кнопка экстренного вызова 10. Охрана НСП «Кораблик» в ночное время и праздничные дни осуществляется сторожами (3 сотрудника) 11. Имеется паспорт безопасности, согласованный с силовыми структурами в ноябре 2019 г.. Объекту установлена 3 категория опасности. Ответственными лицами проводятся ежеквартально текущие, по необходимости - внеплановые инструктажи по охране жизни и здоровья детей в дошкольном учреждении и на детских площадках, по охране труда на рабочем месте, противопожарной безопасности. 12. Паспорт дорожной безопасности, который включает в себя план, схемы, отражающие район расположения дошкольного учреждения, пути движения воспитанников в детский сад, пути движения транспортных средств. 13. Ежеквартальные акты обследования территории и построек на предмет безопасности их использования 14. В соответствии с планом мероприятий по формированию безопасного поведения детей на дорогах проводятся вечера-развлечений, акции, выставки рисунков, беседы, тематические занятия. ВЫВОД: 1. Создана безопасная среда для пребывания детей, выполняются инструкции по охране жизни и здоровья детей 2. Материально-техническая база и предметно-развивающая среда отвечает потребностям детей раннего и дошкольного возраста, строится в соответствии с ФОП ДО 3. НСП укомплектовано педагогическими кадрами (86%); 4. Образовательная деятельность строится в соответствии с нормативными документами и локальными актами. ПЕРСПЕКТИВА: 1. Продолжить работу по повышению профессиональных компетенций педагогов. 2. Разработать ООП ДО в соответствии с Федеральной образовательной программой, укомплектовать методический кабинет соответствующими методическими пособиями. 3. Продолжить работу по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. 4. Активизировать работу педагогического коллектива по социально-коммуникативному направлению в статусе опорного образовательного учреждения по теме «Поликультурное детство». 10 Приложение № 1 Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324) № п/п Показатели 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) 1.1.3 В семейной дошкольной группе 1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной 1.2 организации Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного 1.5.3 образования По присмотру и уходу 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника (с апреля по декабрь включительно) 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Единица измерения 576 человека 576 человека 61человек 515человека 576человека/100% 576человека/100% 6 человек 1% 6 человек 1% ясли -0,97д/день; сад-3,6д/день; 30 человек 14 человек/ 46% 14 человек/ 46% 16 человек/ 57% 16человек/ 57% 17человек/ 18% 11 1.8.1 Высшая 1.8.2 Первая 1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.9.1 До 5 лет 1.9.2 Свыше 30 лет 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 5 человека/34% 12 человек/ 14,1% 30 человек/100% 14 человека/ 22% 0 человека/ 0% 6человек/ 50 % 0 человека/ 0% 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и 33 человек/100% административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и 33человек/100% административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 1.14 Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в 1/19 дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: 1.15.1 Музыкального руководителя 2 человек 1.15.2 Инструктора по физической культуре 1 человек 1.15.3 Учителя-логопеда 2 человека 1.15.4 Логопеда нет 1.15.5 Учителя- дефектолога нет 1.15.6 Педагога-психолога 1 человек 2. Инфраструктура 9,06 кв.м. 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 221, 1 кв.м. 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 2.3 Наличие физкультурного зала имеется -1 2.4 Наличие музыкального зала имеется -1 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую имеются -18шт. активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке 12 13